Archive for Июль, 2009

Печать пластиковых карточек в нашей компании. Книга отзывов и предложений для Вас.

Если у Вас появилось желание поблагодарить нас, оставить отзыв о работе наших специалистов, пожаловаться на обслуживание и недостатки, или высказать предложения по изготовлению карт, а может похвалить нашего сотрудника, ПРОСИМ Вас оставить свое сообщение в комментариях к данному блогу или писать сразу мне Генеральному директору на e-mail: director@uni-card.su

Спасибо за проявленный интерес!

Для оформления заказа на печать пластиковых карточек просим обращаться сюда

 

Изготовление пластиковых карт — для целей налогообложения…

            Для любой организации не мало важным является внедрение дисконтной программы для привлечения новых клиентов и удержания старых. Поэтому рано или поздно возникает проблема у руководства компании при утвержении таких расходов — как расходы на изготовление карт, а также подарочных сертификатов, бонусных карт и т.п. полиграфической продукции. 
               К сожалению, законодатель нигде не прописал обоснованность таких расходов: ни в Налоговом кодексе, ни в каких-либо иных правовых документах об этом не говориться.  Поэтому налоговые органы могут не разрешить учесть такой вид расхода. Однако Минфин России в письме от 13.02.2007 № 03-03-06/1/84 разъяснил ситуацию. Как считает финансовое ведомство, расходы на производство карт могут быть учтены по статье »прочих расходов», т.к. использование карт связано именно с реализацией продукции компании, с продвижением продукта, а также являеться рекламным средством. Но существует такой факт, письма Минфина не являются нормативными актами, поэтому, может оказаться так, что налоговые органы все равно сочтут указанные расходы необоснованными.

Tags: ,

Что мы предлагаем на рынке изготовления карт:

Компания Юни-кард производство пластиковых карт и изготовление пластиковых карт

  • Офсетная печать пластиковых карт и карт на бумаге отличным качеством          
  • Печать карт цифровым способом по пластику и бумаге отличным качеством
  • Печать карт шелкотрафаретным способом отличным качеством по пластику
  • Печать карт сублимационной технологией по готовой карте
  • Нанесение на пластиковую карту магнитной полосы HiCo или LoCo
  • Нанесение покрытия на пластик и бумагу - ламинация при изготовление карт
  • Нанесение покрытия на пластик и бумагу — лакировка при изготовление карт
  • Горячее тиснение фольгой на пластиковых картах
  • Нанесение голографических изображений на пластиковых картах
  • Нанесение скретч-полос (стираемых полей) на пластиковых картах
  • Упаковка карт в индивидуальный пакет
  • Кодировка магнитной полосы при изготовлении магнитных картах
  • Эмбоссирование с типпингом и без (окрас фольгой рельефа)
  • Нанесение штрих-кода любого типа
  • Нанесение печатного номера различным шрифтом и размером
  • Нанесение индивидуальных данных (ФИО, фото)
  • Генерация и нанесение PIN-кодов
  • Нанесение полос для подписи
  • Разработка макета для изготовления карт
  • Доставка в пределах МКАДа

Общие характеристики производимых карт..

Tags: , , , , , , , , , , , , ,

Пластиковая карта — что это…

               Обычная пластиковая карта, если выражаться простым языком обывателя, это пластина из пластмассы размером 86*54мм ламинированная или лакированная с двух сторон (может иметь глянцевую поверхность, а может матовую). Толщина карты при производстве обычно 0,76мм, может быть и тоньше, и толще. Пластиковая карта тяжело подвергается деформации, не боится воздействия воды, не рвется, весит около 6 граммов, боится сильных температурных изменений.
                 Пластиковые карты  широко используются во всех сферах деятельности:
- торговля (изготовление дисконтных карт, изготовление подарочных сертификатов)
- охрана и безопасность (пропуска)
- развлечения (клубные карты)
- транспорт (транспортные карты)
- банки (банковские карты)
- страхование (страховые карты)
- реклама и СМИ (рекламно-информационные карты)
- телекоммуникации (карты предоплаты, карты доступа, интернет-карты)
- медицина (медицинские карты, сертификаты)
- гостиницы (карты доступа в гостиничные номера)
А так же применимы для всех сфер: бейджи, пропуска, карты доступа, визитки и прочее.
И это далеко не весь список…

          Как мы уже писали, все вышеперечисленные виды пластиковых карт можно отперсонализировать любым способом в зависимости от нужд данной сферы деятельности:
Например: в сфере торговли и услуг — можно применить эмбоссирование, штрих-код, печатную нумерацию,  магнитную полосу с кодировкой; с точки зрения контроля и безопасности — смарт-карты, Proximity карты, EM-Marine с бесконтактными и контактными чипами; в страховых компаниях - эмбоссирование, полосы для подписи для написания данных клиента и прочее.♦

Tags: , , , , , , , , , , , ,

Изготовление карт. Именно в Компании Юни-кард, почему..?

Поздравляем Вас с наступающим Новым Годом!

Если Вы хотите успеть разместить свой заказ еще в этом году, то скорее присылайте всю информацию с привью макета на наш электронный ящик: zakaz@uni-card.su и info@uni-card.ru

Мы обязательно ответим Вам в течение 15 минут.

Стоимость тиража до 10000 шт. Вы можете расчитать самостоятельно на нашем прайс-листе.

Рады помочь! :)

  Мы имеем полную линейку оборудования для производства карт в собственности, поэтому:

  •  мы гарантируем хорошую стоимость изготовления пластиковых карт
  • мы конкурентноспособны в области производства пластиковых карт
  • мы отслеживаем качество изготовления карт на каждом этапе производства
  • мы можем обеспечить срочное изготовление пластиковых карт
  • мы печатаем карты различными видами технологий: офсет, цифра, сублимация, шелкотрафарет, тиснение
  • мы идентифицируем пластиковые карты любым видом персонализации: эмбоссирование, штрих-код любого типа, PIN-код, печатная нумерация, кодировка магнитной полосы, полосы для подписи
  • мы нацелены на индивидуальный подход к каждому клиенту
  • мы с удовольствием фиксируем скидки на производство пластиковых карт для рекламных агентств и постоянных заказчиков
  • мы поможем сверстать Вам макет для дальнейшего производства карт
  • мы рады Вас видеть среди наших клиентов! Звоните!

Tags: , , , , , , ,

Реклама




Изготовление пластиковых карт по степени надежности защиты..

         Изготовление пластиковых карт - это производственный процесс достаточно хорошо освоенный в нашей стране различными малыми и крупными полиграфическими предприятиями. Сложность и количество этапов при производстве карт на прямую зависит от предъявляемых требований к степени надежности и защищенности конфиденциальных данных на данной пластиковой карте, от объема тиража и типа песонализации готовой карты. К примеру, для изготовления пластиковых карт крупного банка требуется высококачественное профессиональное оборудование.
                Для изготовления идентификационной карты, или любой рекламно-информационной, или дисконтной с небольшими требованиями защиты (например, изготовление пропуска школьнику), а также небольшие по количеству тиражи, печать пластиковых карт может осуществляться цифровым способом, не дающим особенно высокого качества изображения, но считающимся менее трудоемким. Часто в таких случаях для снижения стоимости небольшого тиража даже не используется пластик, альтернативой служит печать на картоне или плотной бумаге с последующим ламинированием.

     

  

Tags: , , ,

Изготовление карт — как иструмент удобства в обслуживании…

стрелка               Пластиковые карты, давно использующиеся во всем мире, нашли свое применение в России сравнительно не давно и тут же начали занимать активную позицию. Еще буквально недавно пластиковая карта считалась диковинкой и редко встречалась в кошельке среднестатистического россиянина. Но год от года карты завоевывали доверие наших граждан. И если сначала пластиковая карта ассоциировалась исключительно с банками и платежными системами, то сегодня практически у каждого гражданина  России может находиться более пяти пластиковых карт различного вида: дисконтных, клубных, страховых, рекламных, телефонных, пропусков и т.п. В крупных городах, а тем более в мегаполисах, популярность пластиковых карт выше, а сфер применения «карточных» технологий больше.
       Банковские карты, например, получили широкое распространение в виде платежного инструмента. Такие карты бывают двух видов: дебетовые и кредитные карты. Каждая банковская карта любого вида является персональной, имеет идентификационный номер и серьезную степень защиты от подделок. По данным социологических опросов россияне активно используют дебетовые карты, кредитные же карты в силу ряда причин применяют реже и медленнее их приобретают. Получить дебетовую или кредитную карту в нашей стране не сложно. На сегодняшний день практически любой банк не представляет свою деятельность без данного платежного инструмента, который значительно повышает уровень обслуживания своих клиентов и придает не мала удобства в пользовании своим банковским счетом.

Tags: ,

Программа лояльности — как необходимость при развитии бизнеса …

       ◊     Слово «лояльность» (loyalty) пришло к нам из-за рубежа — это форма маркетинга, котораяcards veer  предполагает создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями.

Направлена на увеличение удовлетворенности клиента компании и, в большинстве случаев, основана на использовании пластиковых карт.
                 Зарубежные исследования заметили, что программы лояльности с использованием пластиковых карт приводят к уменьшению текучести покупателей на 30%, а, как известно, 20% покупателей обеспечивают 80% прибыли (по данным статистических исследований). Для того, чтобы компании привлечь новых клиентов, ей нужно потратить средств в 11 раз больше, чем на укрепление уже существующей клиентской базы, удержания этих 20%. Самый лучший способ удержания клиента - это предложить ему выгоду при покупке товаров и услуг.
                  Самый известные программы лояльности в России — дисконтные программы. Основой таких программ является возврат клиенту части денежных средств при покупке товара или услуги. Возврат может иметь и материальный характер, и быть в виде подарочной карты, бонусной карты иkengury т.п. Предоставление такого вида пластиковых карт подразумевает уменьшение цены при следующей покупки (скидка может быть выраженна в процентах, или в виде фиксированной суммы, указанной на карте), но важным остаеться — провоцирование и подталкивание к очередной покупке именно в данной компании.