Если у Вас появилось желание поблагодарить нас, оставить отзыв о работе наших специалистов, пожаловаться на обслуживание и недостатки, или высказать предложения по изготовлению карт, а может похвалить нашего сотрудника, ПРОСИМ Вас оставить свое сообщение в комментариях к данному блогу или писать сразу мне Генеральному директору на e-mail: director@uni-card.su
Спасибо за проявленный интерес!
Для оформления заказа на печать пластиковых карточек просим обращаться сюда

Для любой организации не мало важным является внедрение дисконтной программы для привлечения новых клиентов и удержания старых. Поэтому рано или поздно возникает проблема у руководства компании при утвержении таких расходов — как расходы на 


пластмассы размером 86*54мм ламинированная или лакированная с двух сторон (может иметь глянцевую поверхность, а может матовую). Толщина карты при производстве обычно 0,76мм, может быть и тоньше, и толще. Пластиковая карта тяжело подвергается деформации, не боится воздействия воды, не рвется, весит около 6 граммов, боится сильных температурных изменений.
способом, не дающим особенно высокого качества изображения, но считающимся менее трудоемким. Часто в таких случаях для снижения стоимости небольшого тиража даже не используется пластик, альтернативой служит печать на картоне или плотной бумаге с последующим ламинированием.
Банковские карты, например, получили широкое распространение в виде платежного инструмента. Такие карты бывают двух видов: дебетовые и кредитные карты. Каждая банковская карта любого вида является персональной, имеет идентификационный номер и серьезную степень защиты от подделок. По данным социологических опросов россияне активно используют дебетовые карты, кредитные же карты в силу ряда причин применяют реже и медленнее их приобретают. Получить дебетовую или кредитную карту в нашей стране не сложно. На сегодняшний день практически любой банк не представляет свою деятельность без данного платежного инструмента, который значительно повышает уровень обслуживания своих клиентов и придает не мала удобства в пользовании своим банковским счетом.
предполагает создание долгосрочных отношений с клиентами, с целью сделать их постоянными покупателями.
т.п. Предоставление такого вида пластиковых карт подразумевает уменьшение цены при следующей покупки (скидка может быть выраженна в процентах, или в виде фиксированной суммы, указанной на карте), но важным остаеться — провоцирование и подталкивание к очередной покупке именно в данной компании.