Для любой организации не мало важным является внедрение дисконтной программы для привлечения новых клиентов и удержания старых. Поэтому рано или поздно возникает проблема у руководства компании при утвержении таких расходов — как расходы на изготовление карт, а также подарочных сертификатов, бонусных карт и т.п. полиграфической продукции. 
               К сожалению, законодатель нигде не прописал обоснованность таких расходов: ни в Налоговом кодексе, ни в каких-либо иных правовых документах об этом не говориться.  Поэтому налоговые органы могут не разрешить учесть такой вид расхода. Однако Минфин России в письме от 13.02.2007 № 03-03-06/1/84 разъяснил ситуацию. Как считает финансовое ведомство, расходы на производство карт могут быть учтены по статье »прочих расходов», т.к. использование карт связано именно с реализацией продукции компании, с продвижением продукта, а также являеться рекламным средством. Но существует такой факт, письма Минфина не являются нормативными актами, поэтому, может оказаться так, что налоговые органы все равно сочтут указанные расходы необоснованными.