Виды карт

             Использование пластиковых карт и карт из ламинированного картона настолько обширно, разнообразно и применимо к любой деятельности, что остается только добавить немного воображения и творчества для того, чтобы ответить на вопросы и/или позвонить в Компанию «ЮНИ-Кард»:

КАКОЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СВОЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ?  ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НА НЕЙ УВИДЕТЬ?

КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНА БУДЕТ ПОМОГАТЬ ВАМ РЕШАТЬ?

КАКОЙ ТИРАЖ ПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ? 

             Например, пластиковые карты и карты из ламинированного картона могут использоваться  для организации работы Вашей компании, для учета клиентов и их скидок, бонусов,  привлечения клиентов, быть рекламно-информационной, или платежной, или пропускной, и т.п.

             Мы поможем ответить Вам на эти и другие вопросы, предложим Вам разработать дизайн карты, проконсультируем Вас по возможным видам персонализации подвластной современным технологиям, изготовим и упакуем ее для ВАС.

 

            Теперь немного теории:           

  • Общая характеристика пластиковой карты:Цвет пластика до момента начала обработки: белый, под золото, под серебро.    

     Виды пластиковых карт:

    Геометрические размеры пластиковой карты должны соответствовать требованиям международного стандарта ISO-7810 («Идентификационные карты-физические характеристики»), и имеет следующие параметры: ширина 85,595 (+-) 0,125мм, высота 53,975 (+-) 0,055мм, толщина 0,76 (+-) 0,08мм, радиус скругления углов 3,18мм.
    Изображение на карту может наноситься тремя способами: офсетным, цифровым и сублимационным. Более подробно о технических характеристиках карт….
     

     

     

     

      

      

     

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Верхний слой пластика покрывается либо ламинатом, что увеличивает срок службы карты  на несколько лет, либо лаком. Покрытая лаком карта служит гораздо меньше времени и теряет свой вид, но дешевле в изготовлении.

 

Изготвление пластиковых карт происходит из специальной пластмассы (ПВХ или его модификации), устойчивой к мехническим и термическим воздействиям.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

применяются для идентификации личности, в некоторых случаях выступает в роли удостоверения личности, пропуска с нанесенной на ней фотографией, ФИО, срока действия, дата выдачи и другой информации необходимой для использования данного вида карты. Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, магнитная полоса, микрочип.
 

 

 

  

  

 
 
 
 

 

 

 

служат для удобства оплаты на автозаправочных станциях, предоставляют скидки, бонусы, дополнительные услуги.Виды персонализации таких карт: любой.
 
  
это карты с магнитной полосой и закодированной информацией на ней, могут быть дисконтными, заправочными, идентификационными, транспортными, банковскими, клубными, страховыми.

Виды персонализации таких карт: любой.Транспортные карты:

это пластиковые проездные билеты, очень удобные и практичные. Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, микрочип, магнитная полоса.
 

 

 

Смарт-карты (карты с микропроцессором):

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Микропроцессор позволяет выполнять определенные операции над хранящимися в карте данными. Эти операции составляют операционную систему карты, которая обеспечивает большой набор функций управления памятью, сервисных функций и средств безопасности. Смарт-карты находят все большее применение в повседневной жизни — это и системы контроля доступа, системы защиты от краж, автоматизация логистики, интеллектуальные бесконтактные карты (электронные кошельки, учет времени на рабочем месте и прочие). Смарт-карты по своим надежностным и эксплутационным характеристикам значительно превосходят обычные магнитные карточки. Смарт-карты работают в режиме off-line. Проведение любой операции с использованием смарт-карты требует от владельца набора личного пароля. Этот пароль записан на самой карточке, а значит, не требуется процедура доступа к центрам авторизации.

Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, микрочип.

 

Страховые карты:

обычно применяются страховыми компаниями и их дилерами для фиксирования скидок на страхование и обслуживание, для размещения перечня страховых услуг доступных клиенту, а также могут выступать страховыми полисами с нанесенными на ней индивидуальными данными застрахованного, а также номер полиса, срок страхования, информация о том, что нужно делать и куда обращаться при наступлении страхового случая. Удобна для ежедневного применения, занимает мало места, не требует определенных условий хранения, как бумага, всегда с клиентом, труднее теряется.

Виды персонализации таких карт: любой. 

 

 

 

  

  

применяются клубами, развлекательными центрами, ресторанами, фитнес-клубами, казино, салонами в виде визитной карточки, пропуска или удостоверения личности для входа в «закрытые» заведения. Такая карта может быть и дисконтной, и рекламно-информационной, и идентификационной и другой.   Виды персонализации таких карт: любой.
 
 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

Телефонные карты и интернет-карты (скретч-карты):

 

 

обычно применяются телефонными и интернет компаниями для удобства экспресс-оплаты предоставляемых ими услуг (телефонных переговоров, мобильной связи, доступа в интернет и прочее), применяются путем удаления с карты скретч-полос (стирающихся полос) для определения уникальных кодов активации.Виды персонализации таких карт: pin-код, персонализация печатным способом, штрих-код.

 

Дисконтные карты:

могут использоваться в любой сфере деятельности (обычно применяются в торговле, в сфере обслуживания) для привлечения новых клиентов, поощрения постоянных, позволяют стать участником дисконтной системы в сети магазинов и предприятий, входящих в данную программу, являются самым распространенным видом карт, помогают идентифицировать клиента, предоставить и накопить его скидки, бонусы и льготы, предоставить дополнительные виды услуг.  Дисконтная система — это организованные определенной компанией взаимоотношения продавцов и покупателей, при  которых покупатель экономит на покупке, а продавец приобретает постоянного клиента.
Виды персонализации таких карт: любой.

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

  

в принципе любой вид карты можно так интерпретировать. Являются очень эффективным средством рекламы по качеству, стоимости, привлекательности, удобства, эстетики, могут быть выполнены в виде визитных карточек, фирменных календарей, открыток, информационных или рекламных «листов», пресс-релизов, могут служить раздаточным материалом на выставках и презентациях.
Виды персонализации таких карт: любой.

 

 

 

Широко применяются в сфере торговли и услуг. Используется в программах лояльности и дисконтных системах в виде предоставления клиенту бонуса, подарка, скидки.

 

 

 

 

  

           Все карты могут выполнять функции по формированию спроса на товары или услуги, предоставлять необходимую информацию, обеспечивать сбыт,  поддерживать и наращивать объемы продаж, внушать доверие, создавать лицо и имидж компании.

 

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

Виды персонализации таких карт: любой.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Банковкие карты (платежные карты): 
как правило выступают в роли «электронного кошелька» с дублированием счета у эмитента или служит «ключом к банковскому счету», используемого для идентификации владельца банковского счета у эмитента. К ним относятся карты систем VISA, MasterCard, American Express, Юнион Кард и многие другие. Предоставляют их держателю возможность безналичной оплаты товаров или услуг и получения наличных средств в отделениях банков и в банкоматах. Средством персонализации в таких картах выступает магнитная полоса, содержащая информацию о банковком счете клиента.