Виды карт
Использование пластиковых карт и карт из ламинированного картона настолько обширно, разнообразно и применимо к любой деятельности, что остается только добавить немного воображения и творчества для того, чтобы ответить на вопросы и/или позвонить в Компанию «ЮНИ-Кард»:
КАКОЙ ВЫ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ СВОЮ ПЛАСТИКОВУЮ КАРТУ? ЧТО ВЫ ХОТЕЛИ БЫ НА НЕЙ УВИДЕТЬ?
КАКИЕ ЗАДАЧИ ОНА БУДЕТ ПОМОГАТЬ ВАМ РЕШАТЬ?
КАКОЙ ТИРАЖ ПРИЕМЛЕМ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ?
Например, пластиковые карты и карты из ламинированного картона могут использоваться для организации работы Вашей компании, для учета клиентов и их скидок, бонусов, привлечения клиентов, быть рекламно-информационной, или платежной, или пропускной, и т.п.
Мы поможем ответить Вам на эти и другие вопросы, предложим Вам разработать дизайн карты, проконсультируем Вас по возможным видам персонализации подвластной современным технологиям, изготовим и упакуем ее для ВАС.
Теперь немного теории:
-
Общая характеристика пластиковой карты:Цвет пластика до момента начала обработки: белый, под золото, под серебро.
Виды пластиковых карт:
Геометрические размеры пластиковой карты должны соответствовать требованиям международного стандарта ISO-7810 («Идентификационные карты-физические характеристики»), и имеет следующие параметры: ширина 85,595 (+-) 0,125мм, высота 53,975 (+-) 0,055мм, толщина 0,76 (+-) 0,08мм, радиус скругления углов 3,18мм.Изображение на карту может наноситься тремя способами: офсетным, цифровым и сублимационным. Более подробно о технических характеристиках карт….
Виды персонализации таких карт: любой.Транспортные карты:
Виды персонализации таких карт: персонализация печатным способом, микрочип.
обычно применяются страховыми компаниями и их дилерами для фиксирования скидок на страхование и обслуживание, для размещения перечня страховых услуг доступных клиенту, а также могут выступать страховыми полисами с нанесенными на ней индивидуальными данными застрахованного, а также номер полиса, срок страхования, информация о том, что нужно делать и куда обращаться при наступлении страхового случая. Удобна для ежедневного применения, занимает мало места, не требует определенных условий хранения, как бумага, всегда с клиентом, труднее теряется.
Телефонные карты и интернет-карты (скретч-карты):
обычно применяются телефонными и интернет компаниями для удобства экспресс-оплаты предоставляемых ими услуг (телефонных переговоров, мобильной связи, доступа в интернет и прочее), применяются путем удаления с карты скретч-полос (стирающихся полос) для определения уникальных кодов активации.Виды персонализации таких карт: pin-код, персонализация печатным способом, штрих-код.
Все карты могут выполнять функции по формированию спроса на товары или услуги, предоставлять необходимую информацию, обеспечивать сбыт, поддерживать и наращивать объемы продаж, внушать доверие, создавать лицо и имидж компании.
Виды персонализации таких карт: любой.